САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Светлана Александровна
Ксения Сергеевна

Перевод жилого фонда в нежилой

Стоит отметить, что переводить помещения из жилого фонда в нежилой фонд выгодно с коммерческой стороны, так как прибыль от аренды будет намного выше, чем та, которую приносят жилые помещения. Заметим, что до того, как начать двигаться в направлении использования жилого помещения в целях коммерции, нужно сделать перевод жилого фонда в нежилой.
В Жилищном кодексе РФ, глава 3, указан порядок, по которому помещения переводятся в нежилой фонд.

Если ваша собственность имеет следующие характеристики:

  1. Находится на 1-ом этаже.
  2. В данном доме уже есть отдельные входы с улицы или двора.
  3. Зона устройства отдельного входа не попадает под охранные зоны коммунальных (инженерных) сетей.
  4. Дом не имеет предметов охраны на фасаде и лучше, чтобы он сам не охранялся КГИОП.
  5. Вы уверены, что ваши соседи собственники дадут вам согласие на устройство отдельного входа из общедомового имущества.

Значит у вас есть юридическая перспектива произвести данный перевод.

Для того чтобы начать разработку и согласование проекта мы будем нуждаться в следующих правоустанавливающих документах собственника:
— Выписка из ЕГРН– две копии;
— Технический паспорт помещения (при необходимости, закажем по доверенности);
— Образец нотариальной доверенности от Арендатора или Собственника.
— План новой планировки после выполненного перевода
И понимание, что будет потом в данном нежилом помещении.

Если же собственник – это юридическое лицо, то дополнительно нужно представить такие документы:

  • Копию свидетельства о регистрации;
  • Решение и создании предприятия;
  • ИНН, КПП, ОГРН;
  • Копию устава;
  • Выписку из приказа;
  • Реквизиты банка;
  • Приказ про назначение директора.

Остальные документы мы получим самостоятельно в рамках заключенного договора и доверенности:

  • Поэтажных планах ниже- и вышерасположенных помещений из ПИБ (оригиналы);
  • Справке о состоянии перекрытий между этажами из ПИБ (оригинал);
  • Выписке из технического паспорта и данных о здании из ПИБ (оригиналы);
  • Ситуационном плане из ПИБ (оригинал);
  • Справке КГИОП про статус дома (при надобности);
  • Акт осмотра дымоходов и вентиляционных каналов;
  • Топографической съемке ГУП «Трест ГРИИ» с коммуникациями, находящимися под землей (при надобности);
  • Справке от «Ленэнерго» на выделенную мощность.

Срок получения Распоряжения о переводе в нежилой фонд – от 6 календарных месяцев.
Стоимость – от 150 000р.

Более подробную информацию по согласованию вашего объекта  вы можете получить по телефону 454-54-15 или 8-921-942-24-59 – консультация бесплатная. Для ускорения получения информации вы можете отправить документы на ваш объект по эл. почте – Stroyrem2010@yandex.ru.

Реализованные комплексные проекты

«СТРОЙРЕМСЕРВИС-СПБ»

Рекомендательные письма

Успешно ведём работы по проектированию и согласованию проектной документации, профессионально выполняя широкий перечень работ по данному направлению.

Партнеры

В число наших клиентов входят как крупнейшие корпорации, так и представители среднего и малого бизнеса.

Остались вопросы?

Заполните форму, и наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время или позвоните по номеру 8 (812) 454-54-15

Опыт работы с 2010 года

Качественное проектирование и согласование проектной документации